Непрерывная Ленточная сушилка

Вступление

Это оборудование представляет собой тип ленты многослойного обратной сушилку. Основные детали изготовлены из высококачественной углеродистой стали. Сетка из нержавеющей стали ремень изготовлен из SUS304, Он работает плавно, легко поддерживать и имеет длительный срок службы. Вся машина работает и скорость сушки температуру можно установить ваши потребности конкретных. Он имеет высокую степень автоматизации, экономия труда и повышение эффективности производства. Температура и влажность сушилки может быть скорректирована в соответствии с реальной ситуацией.


Низкая температура емкость пояса сушилки 1t / ч (сухая база / непрерывный)

параметр Спецификация
Continous Ленточная сушилка одна тонна / час (в реальном времени)
Общая Размеры сушилки (ДхШхВ) (мм) 35660x9800x4000
Главная Сушка тела (мм) 28170x4380x3150
5 слоя + 1 слой для автоматической системы очистки от пыли
Ширина доступен 2760mm
Spreadth thicknss материала (мм) 100мм-150мм
Время сушки регулируется 0.6-4 ч
Вместимость 1T / H (сухая основа и непрерывное)
Выход для циркуляции вентилятора 148kw
Электродвигатель для конвейера 6kw
Природный газ горелки 520 М Ккал
Объем потребления природного газа 650m3 / ч
Temperataure регулируемые Ambient - 120
Эффективность сушки 97%
Eletric Motor 460В / 60Гц / UL

основополагающий

Машина может использовать Eletric, газ, сжиженный нефтяной газ, уголь, биологических частиц, дизельное топливо и другие тепловой энергии. Принцип работы является то, что воздух нагревается от источника тепла в печи воздуха горячей продувается вентиляторами циркуляции во внутреннюю часть корпуса сушильной камеры таким образом, чтобы влага продукта выпаривают при высокой температуре. Сгущенное в рамках этого процесса, сгенерированный влажный воздух выпускается наружу устройства с выхлопной трубой. Машина может непрерывно подавать и сделать материал бежать гладко. В процессе транспортировки материала, зазор транспортируется через прерывистую сетку пояс реализовать оборот материала и достичь однородности нагретого воздуха на все поверхности. Оно может соединиться с другим оборудованием для обеспечения непрерывной работы. (Ниже приводится объяснение насоса ремня тепла сушилки)

Конопля Ленточная сушилка -5

Низкотемпературный Конопля Листья Ленточная сушилка (1300kgs / ч) 

Конопля Ленточная сушилка -1

Примечание: Как и выше изображение показывает: сушка среда (атмосферный воздух) высокой влажности перечисляются от circulationg вентилятора в горячем воздушном насос (испаритель), в течение этого процесса, temparature окружающего воздуха мычало и влага удаляется вниз, как насыщенный воздух, затем воздух (среда для высушивания) от низкой влажности и температуры переводятся в конденсатор (горячий воздух насос), чтобы нагреть воздух. После этого, воздух (сушка среда) высокой температуры и низкой влажности подул в сырье для сухого сырья успешно.

Режимы отопления

1.Hot воздушное печь тепловая энергия может быть природный газ, биомасса гранулы, сжиженный газ, LP.

Конопля Ленточная сушилка-11

Газовая горелка Производитель: RIELLO 

Конопля Ленточная сушилка-12

2.Mesh Ленточная сушилка имеет независимую циркуляцию горячего воздуха. Из неиспользуемого газа выпускается специальным осушение вентилятора. Выхлопные газы управляются с помощью регулирующего клапана. Горячий газ делает материал вверх или вниз на ленте меша путем нагревания для сушки биомассы и удаления влаги. Сетка лента движется медленно, рабочая скорость можно отрегулировать свободно в зависимости от температуры материала и высушенного продукта непрерывно падает в приемник. Вверх и вниз цикл может быть гибко настроены в соответствии с потребностями пользователей, а число единиц может быть выбрано в соответствии с необходимостью. Количество воздуха, температуры нагрева, время пребывания материала и скорость нагрева можно регулировать для достижения эффекта сушки.

3. Из-за низкую температуру материала, оборудование полностью закрыто, оставив только отверстие, необходимым для разряда, так что эффект осушитель хорошо.

4. Уникальное устройство забора воздуха делает распределение горячего воздуха более равномерным и обеспечивает согласованность качества продукции.

Конопля Ленточная сушилка-13

(Ниже приводится отображение направления воздуха, циркулирующего Hot) 

5. Система отопления, с регулируемой температурой конструкция мути положения и высокой циркуляция воздуха вентилятор может сделать внутреннее тепло полностью диспергированным в каждом угле интерьера. Убедитесь, что нет тупиков. Равномерная температура, идеально подходит для сушки воздуха и сушки изделий. 

Конопля Ленточная сушилка-14

а. Циркуляционный Вентилятор: Вентилятор циркуляции может дуть горячий воздух , генерируемый в горячей печи в сушильной камере.

б. Воздушный регулятор громкости, когда температура воздуха в печи гор чего дуть слишком высока, то значение должным образом открыто, который может replensish свежего воздуха и регулировать температуру внутри сушилки (только паром нагретые требуется сушилка)

с. Осушитель вентилятора: он может разрядить влажный воздух.

д. Регулирующий клапан влаги: когда температура воздуха поднимается, клапан может быть увеличена немного, она может ускорить удаление влаги.

Больше картинок:

Конопля Ленточная сушилка-15
Конопля Ленточная сушилка-16
Конопля Ленточная сушилка-17
Конопля Ленточная сушилка-18

Continous низкой температуры Конопля Листья Ленточная сушилка

Continous низкой температуры Конопля Листья Ленточная сушилка

  • Предыдущая:
  • Далее:

  • сопутствующие товары

Continuous belt dryer

Introduction

This equipment is a belt type multilayer reverse dryer. The main parts are made of high quality carbon steel. The stainless steel mesh belt is made of SUS304, It runs smoothly, easy to maintain and has a long service life. The whole machine running speed and drying temperature can be set your specific needs. It has a high degree of automation, saving labor and improving production efficiency. The dryer’s temperature and humidity can be adjusted according to the actual situation.


Low temperature belt dryer capacity 1t/h (dry base/continous)

Parameter Specification
Continous Belt Dryer one ton/h (continous)
Overal Dimension of dryer(LxWxH)(mm) 35660x9800x4000
Main Drying Body(mm) 28170x4380x3150
5 layer+1 layer for dust automatic cleaning system
Width available 2760mm
Spreadth thicknss of material(mm) 100mm-150mm
Drying time adjustable 0.6-4 h
Capacity 1T/H (dry base and continous)
Output for circulation fan 148kw
Electric motor  for conveyor 6kw
Natural gas burner 520 M Kcal
Capacity of Natural Gas Consumption 650m3/h
Temperataure adjustable Ambient--120
Efficiency of drying 97%
Eletric Motor 460V/60HZ/UL

Fundamental

The machine can use eletric, gas, LPG, Coal, Biological Particles, diesel and other energy heating. The working principle is that the air heated by the heat source in the hot air stove is blown by circulation fans into the inside of the drying cabinet body so that the moisture of the product is evaporated under the heat. Evaporated under this process, the generated moist air is discharged to the outside of the device with the exhaust pipe. The machine can continuously feed and make the material run smoothly. During the material conveying process, the gap is conveyed through the intermittent mesh belt to realize the turnover of the material and reach homogeneity of the heated air on all surfaces. It can connect with other equipment to achieve continuous operation. (The following is explanation of heat pump belt dryer)

Hemp Belt Dryer -5

Low Temperature Hemp Leaves Belt Dryer (1300kgs/hr) 

Hemp Belt Dryer -1

Remarks: As above image shows: drying medium(ambient air) of high moisture is transfered by circulationg fan into the hot air pump(evaporator), during this process, the temparature of ambient air is lowed and moisture is dropped down as saturated air, then the air (drying medium) of lowest moisture and temperature is transfered to the condenser (hot air pump) to heat up the air. After this, the air (drying medium) of high temperature and low moisture is blowed into the raw material to dry raw material successfully.

Heating Modes

1.Hot air stove heating energy can be natural gas, biomass pellet, Liquefied gas, LP.

Hemp Belt Dryer-11

Gas Burner Brand:RIELLO 

Hemp Belt Dryer-12

2.Mesh belt dryer has independent circulation of hot air. Of the wasted gas is discharged by a special dehumidifying fan. The exhaust gas is controlled by a regulating valve. The hot gas make the material up or down on the mesh belt by heating to dry biomass and remove the moisture. The mesh belt moves slowly, the operating speed can be adjusted freely according to the material temperature and the dried product continously falls into the receiver. Up and down cycle can be flexibly configured according to user needs, and the number of units can be selected according to the need. The amount of air, heating temperature, material residence time, and heating rate can be adjusted to achieve the drying effect.

3. Due to the low temperature of the material, the equipment is completely closed, only leaving the openings necessary for the discharge, so the effect the dehumidifying is good.

4. The unique air intake device makes the distribution of hot air more uniform and ensures the consistency of product quality.

Hemp Belt Dryer-13

(Following is display of Hot air circulating direction) 

5. Heating system, temperature-controlled muti-position design and high air circulation fan can make internal heat fully dispersed in every corner of the interior. Make sure there are no dead ends. Uniform temperature, ideal for air drying and drying products. 

Hemp Belt Dryer-14

a.Circulation Fan: The circulation fan can blow the hot air generated by the hot stove into the dryer chamber.

b.Air volume controller, when the air temperature in the hot blast stove is too high, the value is properly opened, which can replensish fresh air and regulate the temperature inside the dryer (only steam-heated dryer needed)

c.Dehumidifier fan: it can discharge the damp air.

d.Moisture control valve: when the air temperature rises, the valve can be enlarged a little, it can accelerate the removal of moisture.

More Pictures:

Hemp Belt Dryer-15
Hemp Belt Dryer-16
Hemp Belt Dryer-17
Hemp Belt Dryer-18

Continous Low Temperature Hemp Leaves Belt Dryer

Continous Low Temperature Hemp Leaves Belt Dryer

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products