Башня ферментации органических отходов

Башни для ферментации органических отходов могут стабильно производить ценные органические удобрения в короткие сроки без загрязнения окружающей среды и с низкими эксплуатационными расходами. Таким образом, система может экономить энергию, экономить деньги при нулевом загрязнении.



Процесс
• Контроль
вредных газов Во время органического брожения выделяются вредные газы, такие как аммиак. Вытяжная система ферментационной башни может быть подключена к дезодорирующей системе во время органической ферментации. Поэтому операция проста и эффективна при относительно небольших инвестициях.
•  Маленький.
Эта система с твердым резервуаром занимает небольшую площадь. Система разработана для эффективной работы и не требует каких-либо других материалов. Вам не нужно беспокоиться о свободном пространстве, занимаемой площади, сэкономьте землю.
•   Низкие эксплуатационные расходы.
4.1 Простота в эксплуатации, низкая стоимость.
4.2 Специальные теплообменники и гидравлические приводы эффективно снижают потребление электроэнергии.
•   Стабильно.
На процесс не влияет окружающая среда (температура, влажность, погода). Сделайте возможным стабильный процесс.
•   Сильная долговечность
Упрощенная конструкция и нержавеющая сталь (большинство деталей, контактирующих с отходами, сделаны из нержавеющей стали) делают систему очень долговечной. Все детали соответствуют отраслевым стандартам.

1

(Ценные органические удобрения можно производить на небольшой площади при простом использовании)

Органические отходы можно помещать в резервуар, если их влажность ниже 70%, без добавления каких-либо других вспомогательных материалов. Это непрерывная система, отходы можно складывать каждый день, а органические удобрения производятся каждый день (первое время срок ферментации 7-10 дней). Ковшовый элеватор автоматически поднимает органические отходы и помещает их в резервуар. Органические отходы смешиваются лопастями внутри резервуара. В специальном теплообменнике используется тепло выхлопных газов для подогрева свежего воздуха, поступающего в бак. Теплый воздух продувается через отверстия на лопастях. Теплый воздух ускоряет аэробную ферментацию и испаряет воду с органическими отходами. Через 7-10 дней (в среднем) органические отходы превращаются в высококачественные органические удобрения.

Погода Крыша

Фиксированный загрузочный бункер

Изолированный бак

Подъемная рама

Загрузка ковша

1,12

лестница

Ленточный конвейер

Теплообменник

Биологическая дезодорирующая система

Блок управления

Рука с гидравлическим приводом

Базовая поддержка

Бетонное основание

Весло на главном валу

Гидравлический толкающий рычаг

Ratchet and Pawl

Гидравлический блок питания

1,22

Базовая поддержка

Фильтр

Индукционный вентилятор

Системы дезодорирования

скруббер

Спрей и биологические бактерии вдвойне рассеивают вредный газ.
Вредный газ, такой как аммиак, образуется во время органического брожения.
Выхлопная система ферментационной башни может быть подключена к дезодорирующей системе во время органической ферментации,
поэтому операция проста и эффективна с относительно небольшими инвестициями.

2

Теплообменник

(с патентом)

3

Башня брожения оборудована специальным теплообменником, утилизирующим тепло брожения органических отходов. Он испаряет воду и пропускает горячий воздух в систему, обеспечивая тепло штаммам. Таким образом, оборудование может производить эффективную ферментацию без использования нагревателей.
Теплообмен мощностью 3 кВт / час может снизить потребление электроэнергии на 40 000 кВт в год. сокращение выбросов углекислого газа эквивалентно ежегодному поглощению 1000 кедров.

Гидравлический привод

Башня ферментации оснащена гидравлическим приводом, который используется для привода оси вращения, открытия или закрытия загрузочной дверцы и управления разгрузочной дверцей. Гидравлическая трансмиссия позволяет избежать перегрузок системы. Небольшой гидравлический привод генерирует огромную мощность.

4
Технический параметр
модель XQ-6000 XQ-5000
Диаметр бака (мм) 6000 5000
Высота бака (мм) 5410 5310
Объем резервуара Высота (мм) 3900 3900
Минимальная занимаемая площадь (м2) 60 45
Объем бака (м3) 102 71
Объем бункера (м3) 1,3 0.9
Производительность (м3 / день) (влажность менее 70%) 8-12 5-8
Производительность (м3 / день) (влажность менее 35%) 4-5 2-3

  • Предыдущая:
  • Далее:

  • сопутствующие товары

Organic Waste Fermentation Tower

Organic Waste Fermentation Towers can steadily produce high value organic fertilizers in the short period without polluting the earth environment and with low operating costs .Therefore,the system can save energy,save money with zero pollution.


• Clean
Fermentation process is completed inside of tank system. The tank body is a double layer design of sealed tank wall.Therefore the environmental impact is minimal. It is also free from flies.
• Harmful gas management
Harmful gases such as ammonia are produced during organic fermentation. The Exhaust System Of Fermentation Tower can be connected to a Deodorant System during organic fermentation. Therefore the operation is simple and effective with relatively little investment.
• Small
This solid tank system requires only a small area.The system is designed to be efficiently work and does not require any other materiat. You don't have to worry about space.less occupied area,save land.
•  Low operation cost
4.1 easy in operation, low in cost.
4.2 Special heat exchangers and hydraulic drives effectively reduce electricity consumption.
•  Stable
The process is not affected by the natural environment (temperature, humidity, weather). Make stable process possible.
•  Strong Durability
Simplify structure and stainless steel (Most of the parts that come into contact with the waste are made of stainless steel ) make the system has excellent durability.All the parts are up to the industry standard .

1

(Valuable organic fertilizer can be produced in a small area with easy operation)

Organic Wastes can be put into the tank as long as its moisture below 70% without adding any other auxilliary materials. It is a continuous system, you can put wastes every day and organic fertilizer is produced every day (at first time, the fermentation term is 7-10 days). Bucket Elevator lift up organic wastes and put them into tank automatically. Organic wastes are mixed by agitating blades inside of the tank. Special heat exchanger uses heat of exhaust gas to warm up fresh air to go into tank. The warm air is blowed from holes on the blades. The warm air speed up Aerobic Fermentation and evaporate water in organic wastes. After 7-10 days (On average), organic wastes are converted to high quality organic fertilizers.

Weather Roof

Fixed input hopper

Insulated Tank

Lift Frame

Loading Bucket

1.12

Staircase

Belt Conveyor

Heat Exchanger

Biological Deodorizing system

Control Box

Arm of Hydraulic Driven

Base Support

Concrete Base

Paddle on Main Shaft

Hydraulic Pushing Arm

Ratchet and Pawl

Hydraulic Power Unit

1.22

Base Support

Filter

Induction Fan

Deodorizing Systems

Scrubber

Spray and biological bacteria double dispel harmful gas.
Harmful gas such as ammonia are produced during organic fermentation.
The Exhaust system of fermentation tower can be connected to a deodorant system during organic fermentation
Therefore the operation is simple and effective with relatively little investment

2

Heat exchanger

(with patent)

3

Fermentation tower equipped the special heat exchanger which utilzes heat of ferrmentation in organic wastes. It vaponizes water and allows hot air to enter the system, providing heat to the strains.Therefore,the equipment can produce efficient fermentation without the use of heaters.
3kw/hour of heat exchange can reduce 40,000KW of electricity per year. he reduction in carbon dioxide emissions is equivalent to the annual absorption of 1000 cedar trees

Hydraulic drive

The fermentation tower is equipped with a hydraulic actuator,Which used to drive the axis of rotation, Open or close the loading door and control the discharge door. Hydraulic transmission avoids system overloads. The small hydraulic drive generates enormous power.

4
Technical Parameter
Model XQ-6000 XQ-5000
Tank Diameter(mm) 6000 5000
Tank Height(mm) 5410 5310
Tank Volume Height(mm) 3900 3900
Minimum Occupied area(m2) 60 45
Tank Volume(m3) 102 71
Hopper Volume(m3) 1.3 0.9
Handling Capacity (m3/d)(Moisture less than 70%) 8-12 5-8
Output Capacity (m3/d)(Moisture less than 35%) 4-5 2-3

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products